Мобильный банкинг

Мобильный банкинг — управление банковским счетом и дополнительными продуктами с помощью мобильного приложения на смартфоне или на планшете или со специального сайта, где необходимо пройти, как минимум, двойную верификацию.

Особенности мобильного банкинга

Для корректной работы большинства банковских приложений необходимо сетевое подключение. Банковские приложения постепенно вытесняют sms-банкинг, который работал по принципу рассылки sms-команд для выполнения тех или иных операций.

Мобильные приложения разрабатываются под различные операционные системы — Web для пользователей десктопной версии, iOS — для владельцев iPhone, Android и WinPhone — для владельцев смартфонов с соответствующими операционными системами.

Как правило, современный мобильный банкинг включает в себя ленту операций по основному счету банковской карты, интерфейс вкладов и сейф-счетов, страницу переводов по реквизитам и card-to-card, бонусные программы, используемые клиентом кредитные продукты, аналитические и информационные инструменты, новости и спецпредложения банка, а также другие продуктовые разделы.

Для чего используется мобильный банкинг?

Мобильный банкинг позволяет в режиме реального времени отслеживать актуальное состояние счета, совершать переводы, оплачивать товары и услуги онлайн, заказывать справки и выписки по счетам, открывать, пополнять и закрывать депозиты. Также мобильный банкинг служит источником дополнительной информации. Здесь можно настроить аналитику расходов, узнать, где находятся банкоматы для пополнения счета или снятия наличных, а также написать специалистам поддержки для получения консультации по услугам и продуктам банка.

Получайте больше полезной информации

Никакого спама,
только качественные статьи

Журнал «Финстратегия»